Анализ практики рассмотрения обращений


В следственном управлении Следственного комитета РФ по Саратовской области функционирует телефонная линия «Ребенок в опасности», которая создана для немедленного реагирования на сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях в отношении несовершеннолетних.

В 2021 году в аппарат следственного управления всего поступило свыше 8 тысяч обращений, из них 247 обращений были направлены заявителями в адрес Президента РФ, т.е. 3% от общего числа поступивших.

Работа телефонной линии «телефон доверия» организована в соответствии с приказом Председателя Следственного комитета РФ от 23.01.2014 №5 «Об утверждении Инструкции об организации работы по приему, регистрации и рассмотрению сообщений, поступивших по «телефону доверия» Следственного комитета РФ»  и  приказом  руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области от 14.03.2014 №12 «Об утверждении Инструкции об организации работы по приему, регистрации и рассмотрению сообщений, поступивших по «телефону доверия» следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области.

Одним из важных направлений деятельности следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области является своевременное и качественное рассмотрение обращений.

1 2 »