Телефон доверия


«Телефон доверия» является средством прямой связи с гражданами, предназначенной для получения дополнительной информации с целью совершенствования деятельности Следственного управления, оперативного реагирования на сообщения о коррупционных проявлениях и других нарушениях в деятельности работников Следственного управления, а также для обеспечения эффективной защиты прав и законных интересов граждан.

Функционирование «телефона доверия» осуществляется в круглосуточном режиме в форме диалога оператора с заявителем. По вопросам, не требующим дополнительной проверки или рассмотрения, т.е. ответ на которые может быть дан незамедлительно по телефону, заявителям даются устные разъяснения.

Прием устных обращений граждан ведется автоматически с последующим прослушиванием и обработкой сообщений операторами (работниками отдела по приему граждан и документационному обеспечению). Операторы ежедневно по состоянию на 9.00 готовят единую сводку поступивших за прошедшие сутки по «телефону доверия» устных обращений, в которой отражают их количество, характер и содержание. Сводка до 10.00 того же рабочего дня передается руководителю Следственного управления.

Информация о работе «телефона доверия» и его номер (8-845-2 74-14-24) размещены на интернет-сайте Следственного управления, а также на информационном стенде в помещении Следственного управления и опубликованы в средствах массовой информации.

Основной задачей органов Следственного комитета РФ является оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной Уголовно-процессуальным кодексом РФ.

Любой гражданин, который обладает информацией о совершенном или готовящемся преступлении, относящемся к подследственности Следственного комитет РФ, а также о противоправных действиях либо бездействии работников управления, может позвонить и сообщить о таких фактах. Все сообщения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.